Скидка 10% на все модели крематоров и инсинераторов! Только до конца июня 2021 года.
значок предупреждения
ВАШ БРАУЗЕР УСТАРЕЛ!

Этот веб-сайт использует новейшие веб-технологии, поэтому он требует современный, быстрый браузер!
Попробуйте Firefox или Chrome!

Доставка и оплата

Все оборудование изготавливается под заказ. Учитывая собственное производство и высококвалифицированный персонал, мы рады предложить вам максимально быстрые сроки производства.

Средний срок выполнения заказа:

  1. Крематор изготавливается от 10 до 12 дней;
  2. Инсинератор изготавливается от 16 до 22 дней;
  3. Охладители молока изготавливаются от 14 до 18 дней;
  4. Ванны длительной пастеризация и другие пищевые ёмкости от 10 до 14 дней.

Для максимальной безопасности в перевозки крематоры и инсинераторы поставляются в разобранном виде, готовые к использованию. Оборудование полностью проверено на работоспособность перед отправкой. Горелки, щит управления и другие съемные элементы поставляются в заводских коробках, если таковые предполагаются.

Наша компания предоставляет пусконаладочные работы. Стоимость сборки и пусконаладочных работ не входит в стоимость оборудования. Список дополнительных работ по сборке и пусконаладочных работах обговаривается на любом из этапов сделки, оплачивается отдельно.

В случае самостоятельной сборки и пусконаладки оборудования, инструкция по сборке и пусконаладке имеется в руководстве по эксплуатации крематора или инсинератора.

Условия и способы доставки

Доставка не входит в стоимость оборудования указанного на сайте и оплачивается покупателем по тарифам ТК. Возможные варианты доставки:

  1. Отправка любой транспортной компанией, в стоимость Оборудования входит доставка до погрузочного терминала транспортной компании.
  2. Отправка нашим транспортом практически в любую точку России, ЕЭС, а так же более отдаленные точки Евразии. Данный вариант более экономичный и быстрый в сравнении с услугами транспортный компаний, при отправке груза весом свыше 1000 кг.

Условия работы

Имея колоссальный опыт в сфере производства установок для термической обработки отходов, а так же изготовления оборудования для обработки и хранения молока, мы зарекомендовали себя как надежный поставщик. Наша целевая аудитория не ограничивается лишь пределами Российской Федерации, оборудование нашего производства располагается на территории всего Евразийского Экономического Союза(ЕЭС), а так же в некоторых странах Европы.

Мы всегда стараемся предложить для клиента максимально удобные условия оплаты и доставки. Приобретение нашего Оборудования всегда сопровождается договором и полным пакетом необходимой документации.

В список поставки входят:

  1. Подписанный договор, счёт, а так же УПД (универсальный передаточный документ);
  2. Заказанная единица оборудование;
  3. Сопутствующее оборудование, к примеру:
    • В комплекте с крематором вы получаете дымоходную трубу, щит управления, а так же горелку Lamborghini;
    • В комплекте с инсинератором вы получаете дымоходную трубу, щит управление, горелки Lamborghini, дутьевой вентилятор и электрическую лебедку;
    • В комплекте с танками охладителями вы получаете мерную линейку, таблицу тарировки, а также, при заказе, автоматическую промывку охладителя.
  4. Руководство пользования на оборудование, включая гарантийный талон, инструкцию по сборке и эксплуатации.
  5.  Заверенные копии сертификатов на наше оборудование.

Условия и способы оплаты

Продажа оборудования производится по предварительному счету на оплату. Способ оплаты — перечисление средств через банковский перевод на расчетный счет организации.

Мы всегда придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту, исходя из этого, мы можем предложить несколько вариантов оплаты:

  1. Предоплата в размере 50% для начала работы, оставшаяся часть оплачивается перед отгрузкой оборудования;
  2. Предоплата в размере 80% для начала работы, оставшаяся часть оплачивается в течение 5 дней после получения оборудования и проверки на функциональную работоспособность;
  3. Предоплата в размере 100%;
  4. Индивидуальный вариант оплаты (по согласованию с менеджером).

Так же помимо работы напрямую с клиентом мы всегда можем предложить покупку в оборудования в лизинг через наших партнёров:

Условия возврата товаров

  1. Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть: любое оборудование не подлежит возврату без явных на то причин (брак). Не подлежат возврату комплектующие надлежащего качества: насосы, горелки, щиты управления и т.п. В исключительных случаях, условия возврата оборудования надлежащего качества оговариваются с менеджером компании.
  2. Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества: по согласованию с менеджером компании. Транспортные услуги по возврату товаров надлежащего качества лежат на стороне покупателя. Сроки зависят от удаленности покупателя относительно склада отгрузки товаров.
  3. Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества: согласно договору, до 30 дней.
  4. Физическое местоположение, где возврат можно произвести: центральный склад — УР, г. Ижевск, ул. Четырнадцатая 141Б, Агро-Альянс
  5. Сроки и условия возврата средств: в течение 30 дней, согласно договору (возврат осуществляется по реквизитам, указанным в договоре на момент его подписания). Если оборудование надлежащего качества, то удерживается стоимость транспортных расходов до получателя (адреса центрального склада), если оборудование ненадлежащего качества, то транспортные расходы оплачивает компания-поставщик.